Обязанности администрации

Обязанности администрации

  • Администрация мини-отеля обязуется предварительно информировать своих гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт;
  • Мини-отель обеспечивает:
    • соответствие уровня услуг и сервиса, описанному в данных Правилах;
    • соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы;
    • конфиденциальность информации о Гостях и посетителях мини-отеля;
    • сохранность личных вещей проживающих, переданных администратору на хранение по описи, при условии соблюдения порядка проживания в мини-отеле и условий, указанных в разделах II и III настоящих Правил;
  • За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, мини-отель ответственности не несет;
  • В случае обнаружения забытых вещей администрация мини-отеля принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой Постояльцем вещи в течении 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся один год с момента составления Акта о забытых вещах.
  • Администрация обязуется не проводить шумных мероприятий, строительных работ, а так же ремонтных мероприятий за исключением мелких работ по восстановлению работоспособности оборудования номеров и экстренных работ;
  • Мини-отель обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде мини-отеля.
Узнай свою скидку прямо сейчас!
Укажите номер телефона и Вам придет СМС с промо кодом
Узнай свою скидку